Ангилья загружена красивыми белыми пляжами песка и спокойными водами сапфира, которые украшают побережье; две функции, которые привлекали посетителей и ищущих каникул на остров в течение прошлых нескольких лет.

Инвестиционные возможности в Ангилье были частично сконцентрированы в области морских курортов, коммерческих областях, шикарных виллах, и даже поле для гольфа в результате красивой земли побережья океана острова, которые предлагают фантастические представления Карибского моря и золото, пропитанное розовыми закатами.

Многие из этих инвестиционных проектов предприняты застройщиками, частными лицами из зарубежных стран и агентств по недвижимому имуществу, которые хотели или обосновываться в Ангилье или инвестировать их энергии и финансы в разработке, продаже, арендной плате или покупке доступных земель короны и частных собственностей. Эта инвестиционная тенденция непосредственно влияла на индустрию недвижимости, преобразовывая это в очень конкурентоспособный и жизнеспособный деловой сектор. В Ангилье конкурентоспособность на рынке недвижимости преобразовывает в привлекательные предложения, конкурентоспособные и возможные уровни и продолжаемое расширение, таким образом обещая замечательные инвестиционные возможности.

Есть много агентств по недвижимому имуществу и агентов, многие из которых, помимо дружественных и профессиональных услуг недвижимого имущества, которые они предлагают, предоставляют услуги гостеприимства в первый раз посетители, расположенный аэропорт и пикапы парома, частное чартерное водное сообщение и организованные туры подводного плавания и подводного плавания. Эти функции деловой среды Ангильи приписали качеству и высоким стандартам, для которых недвижимое имущество Ангильи и индустрия туризма и развлечений стали предполагаемыми, давая потенциальным инвесторам и размещают производителей дополнительный стимул посетить остров и исследовать инвестиционные возможности, которые доступны.

Ангилья’ древние пляжи, теплый тропический климат, дружелюбные люди и экономический рост также принесла пользу туристической индустрии посредством увеличенного туристического прибытия быть этим посредством регулярных обычных рейсов и паромных сообщений через небольшой международный аэропорт острова Wallblake, Унося Паромный терминал Точки или частные струи и прибытие катамаранов.

Ангилья подана американской Авиалинией с прямыми связями из Пуэрто-Рико и другими главными региональными поставщиками услуг, такими как LIAT (Попутное направление ветра Транспорт Island Air), Прибрежные Эфирные и Островные Воздушные трассы, который служит Св. Барзэлеми, голландскому Св. Маартену и Антигуа. Регулярные запланированные паромные сообщения также доступны и от французского Св. Мартина между часами 7:30 и 5:00 вечером. Эти службы учитывают легкий, и частый предают земле остров и международное перемещение, так многие из соседних островов Ангильи имеют превосходные средства международного аэропорта и включают перемещению в Европу и другие страны.

Финансовый сектор Ангильи также предлагает прекрасные возможности для инвестиций. Отрасль финансовых услуг острова испытала рост, ожидаемый на постановление ряда законов в 1990-ых и за прошлые 3 – 4 года. Они включают закон о Телекоммуникациях, закон о Mutual Funds Act, Insurance, Закон о банках, закон о Трестах и Трастовые компании и Оффшорный Закон о банках (TCOBA).

Оффшорная отрасль в Ангилье испытала подобное расширение посредством формирования International Business Companies (IBC), На расстоянии от берега Ограниченный Partnerhips, Offshore Trust Companies and Anguillan Local Companies. Оффшорный сектор Ангильи представляет много возможностей для потенциальных инвесторов, которые интересуются движением на расстоянии от берега, просто включая IBC, Доверие или LLC, или открывая оффшорные фирмы, которые работают в пределах Ангильи. В отношении последних, оффшорных фирм, которые функционируют в Ангилье, должен встретить определенные основные требования и установить профессиональный контакт с локальными адвокатами и бухгалтерами; локально базируемым оффшорным компаниям не разрешают предложить их услуги и вести дело с местными жителями и компаниями.

Условие оффшорных служб отрегулировано определенным законодательством, предписанным с целью обеспечения, что оффшорные и внутренние услуги предоставлены в пределах стандартизированных законодательных рамок и что соответствующие законы соблюдаются всеми провайдерами служб.

Вложение в Ангилью предлагает несколько налоговых льгот как нулевую корпоративную, капитальную прибыль, наследование и богатство наложены на внешних и локальных инвесторах. Ангилья – действительно не облагаемая налогом оффшорная юрисдикция и налоговый оазис, который облегчает установление новых деловых предприятий и идей. Особенно интересный для потенциальных инвесторов были бы разрегулированные, возможные и усовершенствованные телекоммуникационные удобства и услуги Ангильи. Это – вместе с Ангильей Коммерческая Онлайновая Регистрационная Сеть, которая позволяет оффшорным компаниям быть электронно и немедленно зарегистрированными через Интернет, наличие новых названий компании может быть проверено, и платежи ежегодной платы могут быть сделаны через Интернет ACORN безопасные платежные средства.

Комиссия Финансовых услуг – тело, назначенное с режимом работы наблюдения, администрирования и регулирования финансового сектора. Существование этой организации так же как многих законов антиотмывания денег, основанных на региональных и международных политиках и стандартах, вместе с политической и экономической стабильностью, дает вероятность оффшорному сектору острова.

Инвесторы Ангильи уверены в получении возвратов на их инвестициях, поскольку Ангилья предлагает экзотический рай с экономикой, которая обещает рост в не облагаемой налогом среде нулевой корпоративной, капитальной прибыли и налогов на наследство и к локальным, внешним и оффшорным компаниям.

Anguilla is laden with beautiful white sand beaches and tranquil sapphire waters that adorn the coast; two features that have drawn visitors and vacation seekers to the island for the past several years.

Investment opportunities in Anguilla’s have been partially concentrated in the area of beach resorts, commercial areas, chic villas, and even a golf course as a result of the island’s beautiful oceanfront land that offer fantastic views of the Caribbean Sea and gold laced with pink sunsets.

Many of these investment projects are undertaken by property developers, private individuals from foreign countries and real estate agencies that have chosen to either settle in the Anguilla or invest their energies and finances in the development, sale, rent or purchase of available crown lands and private properties. This investment trend directly affected the real estate industry, transforming it into a very competitive and viable business sector. In Anguilla, competitiveness on the real estate market translates into attractive offers, competitive and affordable rates and continued expansion, thus promising wonderful investment possibilities.

There are a number of real estate agencies and agents, many of whom, besides the friendly and professional real estate services that they offer, provide hospitality services for first time visitors, arranged air port and ferry pick-ups, private charter boat services and organized snorkeling and scuba diving tours. These features of Anguilla’s business environment have attributed to the quality and high standards for which Anguilla’s real estate and hospitality industry have become reputed, while giving potential investors and home makers additional incentive to visit the island and explore the investment opportunities that are available.

Anguilla’ pristine beaches, warm tropical climate, friendly people and economic growth have also benefitted the tourism industry through increased tourist arrivals be it through regular scheduled flights and ferry services via the island’s small Wallblake International Airport, Blowing Point Ferry Terminal or private jets and catamarans arrivals.

Anguilla is served by American Airline with direct connections from Puerto Rico and other major regional carriers such as LIAT (Leeward Island Air Transport), Coastal Air and Island Airways, which serves St. Barthelemy, Dutch St. Maarten and Antigua. Regular scheduled ferry services are also available to and from French St. Martin between the hours of 7:30am and 5:00 in the evening. These services allow for easy and frequent inter island and international travel, as many of Anguilla’s neighboring islands have excellent international airport facilities and enable travel to Europe and other countries.

Anguilla’s financial sector also offers excellent opportunities for investment. The island’s financial services industry has experienced the growth anticipated upon the enactment of a series of laws in the 1990s and over the past 3 to 4 years. These include the Telecommunications Act, Mutual Funds Act, Insurance Act, Banking Act, Trusts Act and the Trust Companies and Offshore Banking Act (TCOBA).

The offshore industry in Anguilla has experienced similar expansion through the formation of International Business Companies (IBCs), Offshore Limited Partnerhips, Offshore Trust Companies and Anguillan Local Companies. Anguilla’s offshore sector presents many opportunities for potential investors that are interested in going offshore by simply incorporating an IBC, Trust or LLC, or opening offshore businesses that operate within Anguilla. In regards to the latter, offshore businesses that function in Anguilla must meet certain basic requirements and establish professional contact with local lawyers and accountants; locally based offshore companies are not allowed to offer their services and conduct business with local residents and companies.

The provision of offshore services is regulated by specific legislation enacted with the objective of ensuring that offshore and domestic services are provided within a standardized legislative framework and that the corresponding laws are respected by all services providers.

Investing in Anguilla offers several tax benefits as zero corporate, capital gains, inheritance and wealth are levied on foreign and local investors. Anguilla is a truly tax free offshore jurisdiction and tax haven that facilitates the establishment of new business ventures and ideas. Of special interest to potential investors would be the Anguilla’s deregulated, affordable and advanced telecommunications facilities and services. This is coupled with Anguilla Commercial Online Registration Network which allows offshore companies to be electronically and instantly registered via the internet, the availability of new company names can be checked and annual fee payments can be done via ACORN’s internet secure payment facilities.

The Financial Services Commission is the body appointed with the duty of overseeing, administering and regulating the financial sector. The existence of this organization as well as a number of anti-money laundering laws based on regional and international policies and standards, coupled with political and economic stability give credibility to the island’s offshore sector.

Anguilla investors are assured of receiving returns on their investments as Anguilla offers an exotic paradise with an economy that promises growth in a tax free environment of zero corporate, capital gains and inheritance taxes both to local, foreign and offshore companies.